* Указана цена ремонта АКПП под ключ.
* Включено: втулки, прокладки, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски, фильтр и т.д.
Какие бы не были так называемые инновации, но, еще не изобрели такого аппарата, что бы можно было увидеть повреждение в АКПП, через корпус, не разобрав её. И поэтому, Наш автосервис озвучивает окончательную сумму, ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ И ДЕФЕКТОВКИ АКПП.
В нашем автосервисе так же происходит установка доп.радиаторов, для продолжительности работы АКПП. Доп.радиатор можно установить как ДО, ТАК И ПОСЛЕ ремонта АКПП, CVT и DSG
Модель |
Года |
Двигатель |
Привод |
АКПП |
ELEMENT |
2003 - 2007 |
2.4 |
полный |
5sp SZCA |
АКПП модели 5sp SZCA, после 100 -150 тысяч километров пробега, может
начать пробуксовывать на первых передачах.
К нашим специалистам попала машина 2005 года с неисправной АКПП и
пробегом 137 000 км. Хозяин следил за машиной и уже несколько раз менял
масло в коробке после совершения покупки. На месте была проведена полная
диагностика и составлена смета на работы. Поршень 3-й передачи пришел в негодность, кроме того были обнаружены сгоревшие
фрикционы. При этом, чтобы машина снова была на ходу, требовалось
проведение работ по ремонту гидротрансформатора.
Для восстановления АКПП были использованы новые комплектующие с
нашего склада. Мастера выполнили замену изношенных деталей, а также были установили новые сальники, прокладки и фильтры.
Вся работа была проведена за 3 дня, а общая стоимость ремонта
составила 53 000 руб.
Гарантированный срок службы коробки после ремонта в нашем центре – 12
месяцев.
Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.
И так, начнем:
Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.
1.Снимаем АКПП
2.Приглашаем Вас на разборку и дефектовку
3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену
4.Утверждаем сумму на ремонт
5.После согласования, сумма не меняется
6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.
Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.
Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах, а можно позвонить и получить профессиональную консультацию. За консультации денег не берем!
+7 (495) 768-81-07
Компьютерная диагностика производится на современном оборудовании.
После компьютерной диагностики, проверяется состояние масла.
Данную процедуру мы можем сделать в Вашем присутствии или предоставить Вам полный видео или фото отчёт.
Все зап.части устанавливаются качественного и проверенного производителя.
После сборки АКПП, производится испытания, адаптация.
После ремонта выдаётся заказ-наряд, гарантийный акт и рекомендации к эксплуатации.
Наши специалисты проводят подробную электронную и механическую диагностики с целью точного определения неисправности трансмиссии.
Снятие АКПП происходит, в строгом соответствии с технологической картой завода изготовителя.
После снятия акпп производится мойка агрегата специальными средствами (щелочь, кислоты). Также промывается СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ АКПП внутри и снаружи, с целью удаления грязи и продуктов окисления. Весь процесс по ремонту акпп (разборка, дефектовка, сборка акпп) производится высоко квалифицированными специалистами, а также с помощью специального оборудования, проверяется работоспособность плит управления акпп с помощью динамометра.
Полная замена масла 10л от 500 руб./литр (в зависимости от модели автомобиля).
Гидротрансформатор (сцепление в акпп) проходит ремонт на профессиональном оборудовании с обязательной балансировкой и проверкой на герметичность. При капитальном ремонте АКПП ремонт гидротрансформатора - бесплатно!
Проводится тест–драйв автомобиля на всех режимах с проверкой всех параметров работы акпп