Москва, Староватутинский проезд 10с5. Метро Бабушкинская
Основные неисправности коробки передач

Автоматические коробки передач – это очень сложные механизмы, состоящие из огромного количества деталей. Точно определить, какие возможные проблемы с АКПП возникли в данном конкретном случае, можно только при полном разборе АКПП.

Обратите внимание! Определять детали, которые нуждаются в замене «на слух» или другим магическим способом без вскрытия коробки крайне не рекомендуется.

Течь сальников.

Абсолютно нормальная ситуация после 200000 км.пробега. Неисправности АКПП возникают по причине простого износа и устаревания деталей. Уплотнительные элементы "дубеют", трескаются, теряют эластичность и начинают пропускать давление.
Эта маленькая неприятность сигнализирует владельцу автомобиля о том, что фрикцион гидротрансформатора стерся до клеевого слоя, и теперь не выполняет свою функцию. Он начинает больше затормаживать, проскальзывать и страшно перегревается, передавая температуру, возникшую от силы трения прямо в АКПП.
Грязное масло засоряет насос, уничтожает его сальник и втулку, что приводит к масляному голоданию и его "выходу из строя". Помимо этого, масло с останками фрикциона загрязняет и гидроблок. Его каналы засоряются и разрушаются под действием абразивной обработки, он начинает работать неправильно и выдавать в коробку нештатное давление. Износу гидротрансформатора предшествует повышение расхода топлива, потеря динамики автомобиля, течи из коробке и посторонние звуки при работе трансмиссии.
Ранее уплотнительные элементы делали из чугуна, и они переживали практически все механизмы коробки. Теперь же их делают из резины и тефлона. Грязное масло способно со временем проделать в них отверстия, из которых начинает сочиться масло. Насос пытается исправить ситуацию и гонит туда все больше трансмиссионной жидкости. Поэтому все уплотнительные элементы меняются при каждом удобном случае и меняются комплектами.

Недостаток масла.

От недостаточного количества или давления масла механизмы коробки перестают получать достаточное количество смазки. Фрикционы и стальные диски начинают проскальзывать. Потеря динамики – это явный признак необходимого ремонта коробки и игнорировать его очень глупо. Капитальный ремонт и диагностика в этот период обойдутся дешевле, и после них АКПП проживет еще долго.

Звоните прямо сейчас: +7(495)768-81-07


Звоните прямо сейчас: +7(495)768-81-07

Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос