Гул, вибрация, нарастающие по мере ускорения. Усталость подшипника, втулки или планетарной передачи
Машина не едет, задняя скорость есть. Износ втулки, фрикционного диска, муфты, обрыв манжета поршня.
Пропал реверс и 3–4 передачи. К пунктам, описанным выше, прибавляется срезанное шлицевое соединение.
Нет только реверса. Усталость тормозной ленты, пакетов сцепления, обрыв манжеты поршня или штока, сломан весь пакет торможения.
Машина не может тронуться и не реагирует на переключения селектора. Не включается задняя скорость, передняя включается при нажатии педали газа. Смерть гидротрансформатора, масляного насоса, фрикционов, тормозной ленты, поршней, всех уплотнительных колец. Стоит проверить щуп, может, в трансмиссии просто нет смазки.
Толчки при смене положения селектора, но автомобиль буксует. Маловато масла, забит фильтр, умер гидротрансформатор.
Автомобиль буксует при штурме подъемов. Маловато смазки, износ фрикционов, поршней, масляного насоса.
Пробуксовка при старте с места. Изношен гидротрансформатор, сцепления, манжеты муфты.
Машина едет на нейтрале, как на скорости. Неверная регулировка селектора передач, неисправность его датчика, заел поршень, фрикционные диски слиплись.
Смена передач происходит только на больших скоростях. Неверная регулировка тросика, заедает клапан центробежного регулятора, засорен фильтр, заело дроссельный клапан.
Пропал кикдаун. Умер датчик или его проводка, заел клапан, неверно отрегулирован тросик.
Удары и рывки при смене передач. Износ фрикционов или тормозной ленты.
Машина двигается и начинает движение с места с большим трудом. Умер гидротрансформатор.
Металлические звуки, гул в коробке. Износ шестерней, подшипников, дифференциала, сателлитов. После прогрева АКПП машина не едет. Износ фрикционов.
Машина глохнет при переключении передач, если не газовать. Гидротрансформатор.