Москва, Староватутинский проезд 10с5. Метро Бабушкинская

Гидроблок.

Ранее гидроблоки были практически вечными. Их производили чугунными, не было никакой тонкой настройки, расчетов и каналов, рассчитанных до долей миллиметра.

Современный гидроблок делается из мягкого алюминия с многочисленными каналами, которые очень легко забиваются грязным маслом и им же растачиваются, как напильником. Теперь их необходимо периодически чистить, обычно эта процедура производится при капитальном ремонте. Их ресурс один из самых маленьких среди деталей АКПП, а поломки стали привычным делом.

Частички мусора или забивают золотники с соленоидами, что приводит к их залипанию, или растачивают их каналы, что приводит к нештатной работе тонкой электроники. Результат всегда один – при нештатной работе хотя бы одного клапана в одном из сцеплений наблюдается или избыток давления, или его недостаток, фрикционы начинают проскальзывать и "умирают", далее утягивая за собой всю коробку, которая теперь едет на сгоревшем масле. Плунжеры соленоидов, забитые грязным маслом, залипают, и это приводит к их переключению через раз, наблюдаются рывки и толчки.

Проводку электрической части АКПП они начали производить в виде шлейфов толщиной с человеческий волос, а электронный блок управления из салона автомобиля перенесли в саму гидравлическую плиту. Чтобы он лучше перегревался, очевидно.

С помощью такого хитрого решения электроника АКПП тоже стала очень ненадежным местом. Маленький отсоединившийся проводочек может давать очень пугающие симптомы поломки в виде рывков и пинков в переключении передач.


Звоните прямо сейчас: +7(495)768-81-07

Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос