Москва, Староватутинский проезд 10с5. Метро Бабушкинская
a3.png

В стоимость входит:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.
срок 2-3 дня
от 70 000 руб.

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.
* Включено: стальные диски, поршни, втулки; прокладки, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

                   Звоните                                +7(495)768-81-07
Узнать примерную стоимость ремонта Вашего автомобиля
Какие бы не были так называемые инновации, но, еще не изобрели такого аппарата, что бы можно было увидеть повреждение в АКПП, через корпус, не разобрав её. И поэтому, Наш автосервис озвучивает окончательную сумму, ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ И ДЕФЕКТОВКИ АКПП.
В нашем автосервисе так же происходит установка доп.радиаторов, для продолжительности работы АКПП. Доп.радиатор можно установить как ДО, ТАК И ПОСЛЕ ремонта АКПП, CVT и DSG
                                                                  0b0631e93e58.jpg 13ffb5f13999af077146dafeaca50f59.png

Звоните прямо сейчас: +7(495)768-81-07

AUDI A6

1995-1996
1995-1996

АКПП:  ZF4HP18FLA
Двигатель:  V6 2.5L 2.8L 2.8L
Передач:  4 SP FWD
1997-2005
1997-2005

АКПП:  ZF5HP19FLA / 01V
Двигатель:  L4 1.8L V6 2.4L 2.5L 2.7L 3.0L
Передач:  5 SP / 4WD
2004-2011
2004-2011

АКПП:  ZF6HP19A / 01V
Двигатель:  V6 2.7L 2.8L 3.0L 3.2L
Передач:  6 SP / 4WD
2004-2011
2004-2011

АКПП:  ZF6HP26A / 09E
Двигатель:  V6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2L
Передач:  6 SP / 4WD
1995-1998
1995-1998

АКПП:  01N / 097
Двигатель:  1.9L 2.0L 2.6L
Передач:  4 SP / AG4
1998-2005
1998-2005

АКПП:  ZF5HP24A / 01L
Двигатель:  V6 2.5L 2.7L V8 4.2L
Передач:  5 SP / AG5
2011-2013
2011-2013

АКПП:  CVT-8 / 0AW / VL380
Двигатель:  L4 2.0L V6 2.7L 2.8L
Передач:  8 SP / AG8
2000-2004
2000-2004

АКПП:  CVT-6 / 01J / VL300 / V30 / 0AN
Двигатель:  L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L
Передач:  6 SP / AG6
2004-2011
2004-2011

АКПП:  CVT-8 / 0AW / VL380
Двигатель:  L4 2.0L V6 2.7L 3.2L
Передач:  8 SP / AG8
2004-2013
2004-2013

АКПП:  CVT-6 / 01J / VL300 / V30 / 0AN
Двигатель:  L4 2.0L V6 2.4L 2.8L 3.0L 3.2L
Передач:  6 SP / AG6
2011-2013
2011-2013

АКПП:  DSG 7 (S-tronic) DL501 / 0B5
Двигатель:  V6 3.0L 3.2L
Передач:  7 SP / AG7
2011-2013
2011-2013

АКПП:  ZF8HP55AF
Двигатель:  V6 2.7L 2.8L 3.0L V8 4.0L
Передач:  8 SP / AG8
2011-2013
2011-2013

АКПП:  ZF8HP90AF
Двигатель:  V8 4.0
Передач:  8 SP / AG8
1999-2016
1999-2016

АКПП:  VL300 / 01J
Двигатель:  V6 2.8L
Передач:  CVT FWD
2011-2016
2011-2016

АКПП:  VL381 / 0AW
Двигатель:  L4 2.0L V6 2.5L 2.8L 3.0L
Передач:  CVT FWD
2011-2016
2011-2016

АКПП:  DL501 / OB5
Двигатель:  L4 2.0L V6 2.8L 3.0L V8 4.0L
Передач:  7 SP F / 4WD
2014-2016
2014-2016

АКПП:  DL382 / WD
Двигатель:  L4 1.8L 2.0L
Передач:  7 SP / FWD
2000-2013
2000-2013

АКПП:  01J
Двигатель:  L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 2.7L 2.8L 3.0L 3.2L
Передач:  CVT F / 4WD
2015-2016
2015-2016

АКПП:  ZF8HP65A
Двигатель:  V6 3.0L V8 4.0L
Передач:  8 SP / 4WD
2011-2016
2011-2016

АКПП:  ZF8HP55H
Двигатель:  L4 2.0L
Передач:  8 SP / FWD

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

                                                                                                                   И так, начнем:

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться  новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен».  После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы  машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и дефектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить. 


Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах, а можно позвонить и получить профессиональную консультацию. За консультации денег не берем!

+7 (495) 768-81-07 

Звоните прямо сейчас: +7(495)768-81-07

Все прозрачно и открыто!

01

Диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика производится на современном оборудовании.

02

Масло в АКПП

После компьютерной диагностики, проверяется состояние масла.

03

Разборка и дефектовка
АКПП

Данную процедуру мы можем сделать в Вашем присутствии или предоставить Вам полный видео или фото отчёт.

04

Восстановление АКПП

Все зап.части устанавливаются качественного и проверенного производителя.

05

Тест-драйв

После сборки АКПП, производится испытания, адаптация.

06

Документация
ремонта

После ремонта выдаётся заказ-наряд, гарантийный акт и рекомендации к эксплуатации.


Определять детали, которые нуждаются в замене «на слух» или другим магическим способом без вскрытия коробки крайне не рекомендуется.
Звоните прямо сейчас +7(495)768-81-07
Узнать примерную стоимость ремонта Вашего автомобиля

Порядок выполняемых работ

1. Диагностика АКПП

Наши специалисты проводят подробную электронную и механическую диагностики с целью точного определения неисправности трансмиссии.

2. Снятие АКПП

Снятие АКПП происходит, в строгом соответствии с технологической картой завода изготовителя.

3. Ремонт АКПП

После снятия акпп производится мойка агрегата специальными средствами (щелочь, кислоты). Также промывается СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ АКПП внутри и снаружи, с целью удаления грязи и продуктов окисления. Весь процесс по ремонту акпп (разборка, дефектовка, сборка акпп) производится высоко квалифицированными специалистами, а также с помощью специального оборудования, проверяется работоспособность плит управления акпп с помощью динамометра.

4. Замена масла

Полная замена масла 10л от 500 руб./литр (в зависимости от модели автомобиля).

5. Ремонт гидротрансформатора

Гидротрансформатор (сцепление в акпп) проходит ремонт на профессиональном оборудовании с обязательной балансировкой и проверкой на герметичность. При капитальном ремонте АКПП ремонт гидротрансформатора - бесплатно!

6. Тест-драйв

Проводится тест–драйв автомобиля на всех режимах с проверкой всех параметров работы акпп

Заказать обратный звонок
Задать вопрос